Lema Engineering
О КомпанииНовинкиЛема в РоссииПродукцияКонтакты

"Lema" расширяет ассортиментную линейку

Новый погрузчик Lema скоро появится в продажеСкладское оборудование польской марки "Lema" хорошо известно в России. Гидравлические тележки, штабелеры - гидравлические, электрические, самоходные, а также мачтовые и передвижные подъемники, подъемные столы, тали, работают сегодня во многих складских помещениях и на производстве. Недавно стало известно, что закончена работа по разработке и внедрению в производство нового экономичного погрузчика "Lema". Это и стало темой нашей беседы с техническим директором группы компаний "Паллет Тракс" Виктором Матяшкиным. Для справки: "Паллет Тракс" является эксклюзивным торговым представителем марки "Lema" в России.

Виктор, я слышала, что новые погрузчики "Lema" могут серьезно повлиять на ситуацию в сегменте складского оборудования. Говорят, что они наиболее адекватно сочетают в себе пожелания покупателей такого рода техники относительно параметров "цена - качество".

Не знаю, кто так говорит, но слышать это приятно. Не хочу забегать вперед и делать прогнозы относительно изменения ситуации на рынке, но что касается удовлетворения потребителей погрузчиков относительно "цены - качества", то здесь, пожалуй, соглашусь. Специалисты польской компании "Lema Engineering" достаточно долгое время разрабатывали модель современного, надежного и недорогого погрузчика. Сейчас работа закончена, проведены все испытания. Я присутствовал на финальных тестингах, и мне очень понравилась эта машина. Все современные тенденции технических достижений в нем совмещены. При этом цена доступная вполне... Впрочем, опять забегаю вперед. Скоро погрузчик "Lema" появится в продаже, наш потребитель сам сможет его опробовать и сравнить цены. Мы на выставке "Росупак" в конце июня намерены показать эту машину. Можно будет даже попробовать ее в действии - на открытой площадке.

Поляки производят погрузчик у себя на родине?

Польша ощущает себя вполне европейской страной и действует по европейским правилам. Инженерную разработку вели польские и французские специалисты. Мы со своей стороны участвовали как консультанты, ибо хорошо знаем специфические особенности, в которых придется работать - иногда неровные полы, погодные условия опять же. Отдельные узлы производились в Германии и в других европейских странах. А сборка велась в Китае. В компании "Lema Engineering" есть принципиальная позиция, что нужно находить лучших дизайнеров, лучших инженеров, лучших поставщиков и лучших производителей по всему миру, а не зацикливаться в границах отдельно взятой страны. Только тогда можно получить рыночно востребованный продукт. Во главу угла при этом ставится качество техники и экономическая выгода. Я согласен с этой точкой зрения на все 100 процентов. Тем более, что все лучшие компании так сегодня и работают. Недавно прочитал, что оперативные запоминающие устройства для компьютеров - чипы - производятся в Юго-Восточной Азии, затем экспортируются в Мексику для сборки персональных компьютеров и ноутбуков, которые далее поставляются потребителям по всему миру. Такие схемы сегодня вполне привычны и оказывают огромное влияние на экономику компаний и целых стран.

Почему русских специалистов привлекали в качестве консультантов? Разве погрузчик делался специально для России?

Не специально для России, нет, конечно. Техника под маркой "Lema" очень хорошо продается в Европе. Но Европа маленькая, а Россия очень большая. Рынок у нас растущий и перспективный. Мы начали работать с польской компанией только в 2003 году, хотя они присутствуют на рынке уже давно. За три года сотрудничества объемы продаваемой в России техники "Lema" увеличились в несколько раз. Техника хорошая, это главное, возможности у сети "Паллет Тракс" по увеличению продаж тоже приличные. "Паллет Тракс" вместе с партнерами представлен сегодня в Москве и в 25 регионах России. И расширение сети еще продолжается. Поэтому руководство компании "Lema Engineering" посчитало разумным учитывать специфику российских условий эксплуатации техники при разработке новой модели. Тем более, что мы совместно с поляками берем на себя перед клиентами обязательство обеспечивать гарантийное и сервисное обслуживание. Кстати сказать, в других секторах бизнеса учет российской специфики уже очень распространен. Скажем, автомобильные компании, которые поставляют свои машины на наш рынок, вынуждены считаться с нашими суровыми погодными условиями. Потребитель всегда стоит во главе всех маркетинговых схем, технологий и предложений. Его желания и потребности формируют сегодня рынок.

Насколько я знаю, компания "Паллет Тракс" продает технику и других широко известных марок. Внутренней конкуренции между различными брендами не возникнет?

Да, мы работаем еще с техникой, выпускаемой под маркой Otto-Kurtbach (Германия). Они также представляют сегодня на российском рынке широкую ассортиментную линейку, включая погрузчики. Каждый из наших поставщиков рассчитывает на свой потребительский сегмент. В каждом бренде я лично вижу свои достоинства. При оборудовании одних складских помещений нужна одна техника, при оборудовании других - совсем другая. Здесь необходимо учитывать величину складских площадей, логистические схемы, загруженность оборудования, функциональные требования, которые предъявляет заказчик. Обычно, когда мы участвуем в тендерах, то предлагаем клиенту как раз то, что в наибольшей степени его устроит. Да и при разовых продажах наши менеджеры обязательно дают сравнительные характеристики и возможности оборудования. Поэтому о конкуренции здесь речь не может идти. Речь может идти о разумном и грамотном выборе. Что хотим приобрести? Для каких целей? На какую площадку? По какой цене? Ответы на эти вопросы очень важны при выборе оборудования для склада вообще и погрузчиков, в частности.

Кстати, о цене. Погрузчики "Lema" в сравнении с уже названными здесь марками дешевле или дороже?

Дешевле. "Lema Engineering" работает в массовом сегменте и добивается экономических показателей за счет высокого уровня оборота. Это принципиальная позиция польской компании, их принципиальная установка на высокий охват рынка.

Надеюсь, что совсем скоро наши читатели увидят новый погрузчик и убедятся в его замечательных рабочих возможностях.

Абсолютно уверен, что убедятся…

Беседовала: Дарья Лутц
www.lemarus.ru


 

Copyright © Lema Engineering 2009